096 126-65-56
073 448-60-06

Новости

  • 26 Ноября 2018 Как выбрать оборудование к АЗС?

    В современных АЗС и мобильных топливных модулях используется целый комплекс оборудования, необходимого для раздачи топлива и учета расхода ГСМ. Особенно востребованы технологичные электронные устройства, оснащенные новейшими блоками управления, контроллерами и микрокомпьютерами. Это надежная и высокофункциональная техника, позволяющая максимально оптимизировать работу мобильных и стационарных заправочных станций.
     

    Как выбрать оборудование для АЗС и топливных модулей?


    В настоящее время на рынке представлен большой ассортимент устройств для топливораздаточных модулей и АЗС. Чтобы правильно выбрать оборудование, необходимо ориентироваться на несколько ключевых критериев:

    • функциональность техники. Оборудование для АЗС должно полностью соответствовать условиям эксплуатации по производительности и другим значимым параметрам;
    • безопасность. Топливораздаточные устройства должны удовлетворять всем современным требованиям безопасности в эксплуатации;
    • надежность и срок службы. Качество топливного оборудования – один из важнейших критериев выбора. Поэтому следует обращать самое пристальное внимание на репутацию производителя и продавца топливной техники;
    • стоимость. Это не тот случай, когда «чем дешевле, тем лучше». Скорее важно правильно сориентироваться в соотношении качества, функциональности и стоимости оборудования, чтобы не переплачивать за ненужные функции.

    Самый простой и действенный способ выбрать оптимальную конфигурацию топливозаправочного оборудования – проконсультироваться у профессионалов. И специалисты компании «Petroleo» с удовольствием вам окажут информационную поддержку и помогут подобрать топливную технику с нужными параметрами.

  • 19 Ноября 2018 Правила хранения и оборота AdBlue (мочевина AUS 32

     Не секрет, что любой продукт нужно правильно хранить и использовать. Данное правило касается и AdBlue — реагента, используемого в грузовых дизельных автомобилях.

  • 08 Ноября 2018 Как правильно произвести замеры расхода топлива

    Первым шагом будет создание комиссии для контроля правильных замеров.

    Замеры использования топлива проводятся следующим образом: пустой бак транспорта по максимуму заполняется топливом, отмечается количество залитого топлива, записываются данные спидометра. После этого транспорт используется в обычном режиме до тех пор, пока топливный бак не опустеет, после чего опять записываются данные спидометра. Путем вычитания из последнего показания спидометра начального получается пробег автомобиля — количество километров, которые транспорту удалось проехать на полном баке топлива. Теперь рассчитывается расход топлива на 1 км, для чего делится объем залитого топлива на расстояние, которое проехал автомобиль на этом топливе. Это и будет нормой расхода топлива.

  • 05 Ноября 2018 В чём отличие между летним и зимним дизельным топливом

    Необходимость обязательного межсезонного перехода с летнего дизельного топлива на зимнее возникает в любой сфере его применения. Температурный предел для летнего ДТ составляет 0 ⁰С, а зимнего – -30 ⁰С. Ключевым отличием в их составе является массовая доля парафинов. В ходе производства зимних сортов дополнительно используются специальные присадки. В то же время летняя солярка содержит в высокой концентрации длинноцепочные молекулы парафинов.

  • 01 Ноября 2018 Своя АЗС. Как открыть?

    Хочу рассказать, как открыть свою АЗС, тем, кого это интересует.
    Сегодня можно выделить два основных типа АЗС – заправки с наружными и подземными резервуарами, а также контейнерные АЗС (КАЗС). Что касается контейнерных АЗС, то этот вариант лучше не рассматривать. Чаще всего такие предприятия используются в качестве временных. Да и в эксплуатации КАЗС очень сложны.

  • 29 Октября 2018 Контейнерная АЗС: как открыть свою заправку

    Заправка машин на обычных АЗС невыгодна по разным причинам. Разберемся, можно ли открыть свою собственную автозаправку

    Автопаркам, имеющим большое количество подвижного состава, ежедневно приходится решать проблему, каким топливом, где заправлять технику и как при этом сэкономить. Централизованная заправка на обычных АЗС, пусть даже и по топливным картам, невыгодна: сговоры, хищения и недоливы в данном случае в порядке вещей. Это понимают все, тем не менее большинство крупных автохозяйств считают договор с топливными сетями решением оптимальным.

  • 24 Октября 2018 Плюсы и минусы использования дизельного топлива

    Преимущества дизельного топлива для использования в двигателях

    • Дизельное топливо более энергетически плотное, чем бензиновое.
    • В некоторых местностях дизельное топливо дешевле бензинового.
    • Для больших машин дизельное топливо предпочтительнее, потому что оно обеспечивает большую мощность (механическую энергию за единицу времени).
  • 22 Октября 2018 5 необычных технологии для украинских АЗС

    Владельцы автозаправочных станций в Европе пристально следят за технологическими новинками и активно их внедряют. Большинство из них касаются экологии и, конечно же, обслуживания клиентов. В Украине стоимость бензина уже почти достигла европейского уровня, а вот технологичность АЗС – отстает. Forbes.ua нашел пять новинок, которые либо чужды украинским заправкам, либо встречаются на наших АЗС очень редко.

  • 19 Октября 2018 Техническое обслуживание насоса ТРК

    Вторым по уделяемому вниманию агрегатом в ТРК является насос-моноблок. Возникающие неисправности:

    1. Насос вращается, но не качает

    2. Насос туго вращается

    3. Недостаточная производительность

  • 15 Октября 2018 Альтернативные методы конкуренции среди АЗС или как украинские водители выбирают «свою» заправку

    На автозаправочном рынке Украины около двух десятков различных сетей АЗС. Конкурентность между ними становится все сильнее год от года. Не смотря на стагнацию первичного автомобильного рынка последние два года, численность автомобилей существенно увеличилась на украинских дорогах. Владельцам заправок приходится активно бороться за каждого клиента.

  • 05 Октября 2018 Назначение и принцип действия ТРК

    Назначение и принцип действия ТРК

    Для выдачи топлива и масел потребителям применяются топливораздаточные, смесераздаточные и маслораздаточные колонки различных конструкций. Основной задачей колонок является выдача потребителям задаваемых доз топлива или масла с требуемой точностью (погрешность отпуска дозы не должна превышать ±0,5%).

    На АЗС и АЗК используются, в основном, топливораздаточные колонки, управляемые дистанционно с помощью специальных пультов дистанционного управления либо с помощью специальных автоматизированных систем, в том числе и систем безналичного отпуска нефтепродуктов.

  • 02 Октября 2018 Способы проверки качества дизельного топлива

    Так существует ли способ самостоятельно проверить качество дизельного топлива? Хотя это и не так просто, как с бензином, но несколько способов всё же есть. Рассмотрим наиболее известные из них. 

  • 28 Сентября 2018 Требования к резервуарам для нефтепродуктов

    Современные требования к резервуарам для хранения нефтепродуктов достаточно строги. Тем не менее они представляют колоссальный интерес для представителей отрасли.

    Если с теорией все ясно, то на практике ситуация оказывается не столь радужной. Сохранить сырье достаточно проблематично, т.к. при этом стоит соблюдать целый ряд требований и норм.

  • 25 Сентября 2018 Как и где использовать мини АЗС?

    Владельцем АЗС является лицо, ответственное за монтаж и эксплуатацию оборудования. Он может работать на месте или управлять бизнесом удаленно. Владелец АЗС может эксплуатировать станцию самостоятельно или нанять персонал. На больших станциях зачастую работает менеджер, который ведет наблюдение за повседневной деятельностью станции. С мини заправками ситуация немного иная. Топливные модули отличаются популярностью во многих отраслях бизнеса. Это вполне универсальные заправочные системы. Их можно устанавливать прямо на предприятиях для перекачки топлива или заправки спецтехники.

  • 21 Сентября 2018 Зачем дизельным двигателям AdBlue

    К каким только ухищрениям не прибегают разработчики, дабы увеличить экологичность своих автомобилей. Мудрят с солнечными батареями, электрическими и гибридными приводами, шаманят с водородными технологиями. Из этих разработок многие просочились на конвейер, а некоторые так и остались доживать свой век, будучи воплощёнными только в опытных образцах. А, между прочим, технология Bluetec, которую Mercedes-Benz применяет на своих дизельных автомобилях, хоть и не является революционной, но зато чистит отработавшие газы как надо.

    Эффективность этой системы ставить под сомнение грех. Посудите сами, благодаря её применению инженерам без изменения конструктива двигателей, соответствующих нормам Евро-3, удалось с минимальными перенастройками топливной аппаратуры достичь уровня выбросов, которые по содержанию окислов азота с большим запасом укладываются в нормы Евро-5 и даже Евро-6. Так как же устроено это чудо техники?

 1 2 > 
Найдено 5 Показать
Удалить список?
Для того, что бы добавить товар в список желаний, Вам нужно