096 126-65-56
093 106-30-81

Новости

  • 08 Ноября 2018 Как правильно произвести замеры расхода топлива

    Первым шагом будет создание комиссии для контроля правильных замеров.

    Замеры использования топлива проводятся следующим образом: пустой бак транспорта по максимуму заполняется топливом, отмечается количество залитого топлива, записываются данные спидометра. После этого транспорт используется в обычном режиме до тех пор, пока топливный бак не опустеет, после чего опять записываются данные спидометра. Путем вычитания из последнего показания спидометра начального получается пробег автомобиля — количество километров, которые транспорту удалось проехать на полном баке топлива. Теперь рассчитывается расход топлива на 1 км, для чего делится объем залитого топлива на расстояние, которое проехал автомобиль на этом топливе. Это и будет нормой расхода топлива.

  • 05 Ноября 2018 В чём отличие между летним и зимним дизельным топливом

    Необходимость обязательного межсезонного перехода с летнего дизельного топлива на зимнее возникает в любой сфере его применения. Температурный предел для летнего ДТ составляет 0 ⁰С, а зимнего – -30 ⁰С. Ключевым отличием в их составе является массовая доля парафинов. В ходе производства зимних сортов дополнительно используются специальные присадки. В то же время летняя солярка содержит в высокой концентрации длинноцепочные молекулы парафинов.

  • 01 Ноября 2018 Своя АЗС. Как открыть?

    Хочу рассказать, как открыть свою АЗС, тем, кого это интересует.
    Сегодня можно выделить два основных типа АЗС – заправки с наружными и подземными резервуарами, а также контейнерные АЗС (КАЗС). Что касается контейнерных АЗС, то этот вариант лучше не рассматривать. Чаще всего такие предприятия используются в качестве временных. Да и в эксплуатации КАЗС очень сложны.

  • 29 Октября 2018 Контейнерная АЗС: как открыть свою заправку

    Заправка машин на обычных АЗС невыгодна по разным причинам. Разберемся, можно ли открыть свою собственную автозаправку

    Автопаркам, имеющим большое количество подвижного состава, ежедневно приходится решать проблему, каким топливом, где заправлять технику и как при этом сэкономить. Централизованная заправка на обычных АЗС, пусть даже и по топливным картам, невыгодна: сговоры, хищения и недоливы в данном случае в порядке вещей. Это понимают все, тем не менее большинство крупных автохозяйств считают договор с топливными сетями решением оптимальным.

  • 24 Октября 2018 Плюсы и минусы использования дизельного топлива

    Преимущества дизельного топлива для использования в двигателях

    • Дизельное топливо более энергетически плотное, чем бензиновое.
    • В некоторых местностях дизельное топливо дешевле бензинового.
    • Для больших машин дизельное топливо предпочтительнее, потому что оно обеспечивает большую мощность (механическую энергию за единицу времени).
  • 22 Октября 2018 5 необычных технологии для украинских АЗС

    Владельцы автозаправочных станций в Европе пристально следят за технологическими новинками и активно их внедряют. Большинство из них касаются экологии и, конечно же, обслуживания клиентов. В Украине стоимость бензина уже почти достигла европейского уровня, а вот технологичность АЗС – отстает. Forbes.ua нашел пять новинок, которые либо чужды украинским заправкам, либо встречаются на наших АЗС очень редко.

  • 19 Октября 2018 Техническое обслуживание насоса ТРК

    Вторым по уделяемому вниманию агрегатом в ТРК является насос-моноблок. Возникающие неисправности:

    1. Насос вращается, но не качает

    2. Насос туго вращается

    3. Недостаточная производительность

  • 15 Октября 2018 Альтернативные методы конкуренции среди АЗС или как украинские водители выбирают «свою» заправку

    На автозаправочном рынке Украины около двух десятков различных сетей АЗС. Конкурентность между ними становится все сильнее год от года. Не смотря на стагнацию первичного автомобильного рынка последние два года, численность автомобилей существенно увеличилась на украинских дорогах. Владельцам заправок приходится активно бороться за каждого клиента.

  • 05 Октября 2018 Назначение и принцип действия ТРК

    Назначение и принцип действия ТРК

    Для выдачи топлива и масел потребителям применяются топливораздаточные, смесераздаточные и маслораздаточные колонки различных конструкций. Основной задачей колонок является выдача потребителям задаваемых доз топлива или масла с требуемой точностью (погрешность отпуска дозы не должна превышать ±0,5%).

    На АЗС и АЗК используются, в основном, топливораздаточные колонки, управляемые дистанционно с помощью специальных пультов дистанционного управления либо с помощью специальных автоматизированных систем, в том числе и систем безналичного отпуска нефтепродуктов.

  • 02 Октября 2018 Способы проверки качества дизельного топлива

    Так существует ли способ самостоятельно проверить качество дизельного топлива? Хотя это и не так просто, как с бензином, но несколько способов всё же есть. Рассмотрим наиболее известные из них. 

  • 28 Сентября 2018 Требования к резервуарам для нефтепродуктов

    Современные требования к резервуарам для хранения нефтепродуктов достаточно строги. Тем не менее они представляют колоссальный интерес для представителей отрасли.

    Если с теорией все ясно, то на практике ситуация оказывается не столь радужной. Сохранить сырье достаточно проблематично, т.к. при этом стоит соблюдать целый ряд требований и норм.

  • 25 Сентября 2018 Как и где использовать мини АЗС?

    Владельцем АЗС является лицо, ответственное за монтаж и эксплуатацию оборудования. Он может работать на месте или управлять бизнесом удаленно. Владелец АЗС может эксплуатировать станцию самостоятельно или нанять персонал. На больших станциях зачастую работает менеджер, который ведет наблюдение за повседневной деятельностью станции. С мини заправками ситуация немного иная. Топливные модули отличаются популярностью во многих отраслях бизнеса. Это вполне универсальные заправочные системы. Их можно устанавливать прямо на предприятиях для перекачки топлива или заправки спецтехники.

  • 21 Сентября 2018 Зачем дизельным двигателям AdBlue

    К каким только ухищрениям не прибегают разработчики, дабы увеличить экологичность своих автомобилей. Мудрят с солнечными батареями, электрическими и гибридными приводами, шаманят с водородными технологиями. Из этих разработок многие просочились на конвейер, а некоторые так и остались доживать свой век, будучи воплощёнными только в опытных образцах. А, между прочим, технология Bluetec, которую Mercedes-Benz применяет на своих дизельных автомобилях, хоть и не является революционной, но зато чистит отработавшие газы как надо.

    Эффективность этой системы ставить под сомнение грех. Посудите сами, благодаря её применению инженерам без изменения конструктива двигателей, соответствующих нормам Евро-3, удалось с минимальными перенастройками топливной аппаратуры достичь уровня выбросов, которые по содержанию окислов азота с большим запасом укладываются в нормы Евро-5 и даже Евро-6. Так как же устроено это чудо техники?

  • 18 Сентября 2018 Мини АЗС. Минуточка истории

    История развития заправочных станций довольно интересная. Первыми продавцами бензина были аптеки. Они начали распространять такой продукт в качестве побочного бизнеса. Первая заправочная станция была городской аптекой в городе Вислох (Германия). Первая полноценная заправка бака автомобиля была проведена в 1888 году. Увеличение автомобильного производства после нововведений Генри Форда сильно повлияло и на развитие автозаправочных станций. Производители начали продавать автомобили сначала сотнями, а после и тысячами. Средний класс смог позволить себе этот бывший предмет роскоши, что привело к увеличению спроса на АЗС.

    Мини АЗС для дизельного топлива по своей сути были изначальным вариантом заправочной станции. Только через много лет после их появления начали возводиться полноценные заправки. Современные заправочные станции включают магазины, общественные туалеты и станции технического обслуживания.

    Первое в мире здание, построенное специально для АЗС, находилось в городе Санкт-Луис, штат Миссури. Оно было возведено в 1905 году на 420 С. Theresa авеню. Вторая газовая станция была построена в 1907 году Standard Oil в Сиэтле (в настоящее время Автозаправочная станция Pier 32). Reighard в городе Алтуна, Пенсильвания является самой старой из существующих. Ее возвели в 1909 году. Мини АЗС предполагают только место для заправки и ничего более. Они также могут перемещаться с места на место. Такие станции крайне востребованы в области обслуживания специализированной техники.

    Старые станции, как правило, используют отдельную трубу для каждого вида имеющегося топлива и для каждого распределительного устройства. Новые станции могут использовать одну трубу для каждого распределительного устройства. Эта труба включает ряд небольших труб для отдельных видов топлива. Топливные баки, диспенсер и сопла, используемые для заполнения цистерн, имеют встроенные системы улавливания паров, что предотвращает выбросы паров в атмосферу системой труб.

    Прежде, чем заняться покупкой и монтажом мини АЗС, необходимо тщательно изучить параметры работы такого оборудования. Разговор с менеджером нашой компании будет отличным способом сбора информации.

    Оптимальная настройка мини АЗС позволяет значительно увеличить эффективность работы оборудования и защитить его от различных проблем на этапе эксплуатации. Безопасность использования такой техники должна находиться на высшем уровне. С другой стороны, также важна и скорость заправки.

    Мини АЗС EkoBox

  • 17 Сентября 2018 Топливные терминалы. Что это? Для чего они нужны? Как ими пользоваться?

    Системы управления топливом используются для поддержания, контроля и мониторинга расхода топлива и запасов в любой отрасли промышленности, которая использует транспорт, в том числе железнодорожный, автомобильный, водный и воздушный, в качестве средства ведения бизнеса.

    Системы управления топливом предназначены для эффективного измерения и управления использованием топлива в транспортной и строительной отраслях. Они обычно используются для парков транспортных средств, включая железнодорожные транспортные средства и летательные аппараты, а также любое транспортное средство, для которого требуется топливо. Они используют различные методы и технологии для мониторинга и отслеживания запасов топлива, закупок топлива и распределения топлива. Затем эта информация может храниться в компьютеризированных системах и отчетах, генерируемых с данными, для информирования о практике управления. Онлайн-управление топливом обеспечивается за счет использования веб-порталов для предоставления подробных данных заправки топлива, как правило, в отношении задней части автоматизированной системы управления топливом. Это позволяет контролировать потребление, анализ затрат и налоговый учет для закупок топлива.

    Системы управления топливом на основе карточек, используемые нами в виде терминала контроля PETROLEO, обычно отслеживают операции с топливом на основе заправляющей RFID-карты и связанного с ней PIN-кода драйвера. Затем отчеты могут генерироваться на основе расхода топлива водителем, и данные могут быть напрямую загружены на сервер. В системах управления топливом на месте могут быть задействованы автозаправочные услуги или топливные баки на площадке. Топливо отслеживается, поскольку оно закачивается в транспортные средства, и уровни хранения на месте также могут отслеживаться.

    На сегодняшний день существует четыре распространенных поколения системы управления топливом:

    Первое поколение: банк ряда электромеханических счетчиков, импульсный с помощью конического датчика, установленного на насосе. Правильный счетчик выбирается с помощью закодированного ключа. Эти типы систем были доступны в течение 1960-х годов, замененных более сложными системами в конце 1970-х годов.

    Второе поколение: автономные, электронные и / или микропроцессорные системы управления топливным островком, которые имеют считыватель ID (ключ, карточка, RFID и т. Д.) Для идентификации транспортного средства и водителя, средства управления насосом, средства измерения подачи топлива и, как правило, средства подачи топлива, потребляемого транспортным средством. Список флотов обычно вводится с использованием встроенной клавиатуры или консоли на базе офиса. Эти системы либо были оснащены встроенными принтерами, либо постоянно подключались к задним офисным консолям, что обеспечивало простые отчеты и распечатки, эти типы систем были заменены при распространении недорогих ПК.

    Третье поколение: система управления топливным островком, аналогичная системе второго поколения, которая периодически или постоянно подключается к ПК, который используется для сообщения о заправке топлива и ввода информации о флоте. Эти системы также предоставили первые «сетевые» системы, обычно оснащенные модемом на терминале, информация считывалась, как правило, в 12 вечера, чтобы загрузить транзакцию дней на центральный ПК и контроллер.

    Четвертое поколение: контроллер топливного острова полностью подключен непосредственно к центральному интернет-серверу, который обновляется в режиме реального времени. Вся информация о флоте и транзакции хранятся на центральном сервере. Соединение осуществляется с острова топлива на сервер с использованием GPRS или может использовать собственную сеть операторов, используя Wi-Fi или Cabled Network Link. Непрерывное подключение к Интернету не может быть гарантировано, и, следовательно, любая система четвертого поколения должна иметь белый / черный список, который обычно создается в реальном времени из предыдущих разрешений.

    Основными преимуществами системы реального времени являются то, что операция сайта может контролироваться в режиме реального времени, показатели запасов всегда актуальны, а при интегрированном измерении резервуаров немедленно можно идентифицировать кражу топлива из резервуаров и короткие поставки.

    Появление систем реального времени значительно сократило требования к печатным отчетам, которые обычно распространяются и игнорируются, в пользу пользователей, которые просматривают данные, представленные в тот момент, когда они им нужны. Благодаря тому, что пользователи взаимодействуют с живыми и релевантными данными, а не просто просматривают списки устаревшей информации, предпочитают более активный взгляд на управление топливом, чем это было возможно раньше, так что проводятся активные, своевременные вмешательства, обеспечивающие экономию топлива. Задача, стоящая перед нами, производителями в настоящее время, состоит в том, чтобы сделать инструменты анализа данных в режиме реального времени, которые имеют отношение к отрасли, и являются быстрыми и простыми в использовании любым оператором без технического фона.


    Для идентификации транспортного средства / оборудования, которое подпитывается, обычно используется какой-либо идентификационный токен. В самых простых системах это может быть идентификационный номер или регистрационный номер, введенный через клавиатуру, но поскольку это открыто для злоупотреблений, не предлагая реальной защиты от топлива, чаще всего используется физический токен. Некоторые из наиболее распространенных перечислены здесь:

    Теги RFID: безусловно, самый распространенный тип токена ID, поскольку он является самым надежным в суровых условиях, когда происходит заправка топлива. Использование метки RFID означает, что в терминале управления топливом нет отверстий и, следовательно, лучшей защиты от попадания воды или пыли. RFID-метки являются недорогими и очень надежными, и считыватель не требует постоянного обслуживания.

    Магнитные карты: часто рассматриваемые как экономия по покупке RFID-меток, флот, уже использующий топливные карты, будет использовать эти же карты на терминале топливного острова. Открытая природа большинства островков топлива не является идеальной средой для использования топливных карт, поэтому надежность может быть скомпрометирована и, следовательно, не будет достигнута экономия. Если считыватели регулярно очищаются, то может быть достигнут приемлемый уровень надежности.

    Dallas Touch Keys / IButtons: популярная альтернатива RFID-меткам, эти клавиши имеют два электрических контакта, которыми нужно прикоснуться к считывателю. Эти клавиши очень надежны при минимальном обслуживании ключевого считывателя.

    Технологии сопла: в этой системе на топливной форсунке установлен считыватель, который, будучи вставленным в горловину наполнителя транспортных средств, считывает идентификатор транспортных средств с использованием ближнего поля или технологии RFID. Как только из-за поломки проводов, протекающих снаружи или внутри шланга от считывателя к FM-терминалу, последнее поколение использует радиолинию для передачи данных, которые делают их использование в коммерческой среде жизнеспособным вариантом. Преимущество такого типа системы заключается в том, что заправочная форсунка должна быть полностью вставлена ​​в транспортное средство до того, как топливо начнет течь, а заправка топливом прекратится, если сопло будет удалено, что значительно затруднит кражу топлива на месте в контейнерах. К сожалению, он не делает ничего, чтобы остановить кражу топлива за пределами площадки, и поэтому ее необходимо сочетать с технологиями анти-сифонирования для завершения системы.

    Ручные сканеры: они особенно полезны для мобильных заправочных решений, где фуллер находится на некотором расстоянии от насосного агрегата (например, Bowser) при заправке. Ручной блок имеет либо RFID, Near field, либо считыватель штрих-кодов для считывания тега или штрих-кода, постоянно прикрепленного к оборудованию, которое должно быть подключено к системе энергообеспечения. Затем HHU использует радиолинию для передачи идентификационных данных обратно в браузер, где он проверяется, и насос запускается. Фюллер находится в пункте доставки и, следовательно, может контролировать шланг, сводя к минимуму проблемы с утечкой.

    Технология Bluetooth: транспортные средства могут быть модернизированы с помощью приемоответчика Bluetooth, позволяющего идентифицировать автомобиль и передачу данных из сети CAN автомобиля.
    Программного обеспечения
    Система управления мазутом (FOMS) - это недавняя разработка в области электроэнергетики, с помощью которой можно контролировать и контролировать уровень мазута на любой электростанции или любой отрасли промышленности с помощью программируемого логического контроллера и диспетчерского управления и сбора данных. Система управления флотом и топливом - отличный пример программного обеспечения.

    Топливный терминал PETROLEO – отличный вариант для защиты от утечек топлива, краж, а также предотвращения непредвиденных ситуаций, которые могут произойти в вашем автопарке. Терминал четвертого поколения разработан специально для полной автоматизации процесса заправки, а также сводит на нет человеческий фактор. Забудьте о заботах о топливе! Все процессы отслеживаются, вам всего лишь нужно взглянуть на уведомление на вашем смартфоне, компьютере или любом другом устройстве с выходом в Интернет. Теперь отдыхая на Багамах ваш бизнес будет в безопасности и под полным удаленным контролем. Так что, если хотите в конце концов отдохнуть от рутины, приобретите данный топливный терминал и забудьте о проблемах, связанных с бизнесом.

 1 2 > 
Найдено 5 Показать
Удалить список?
Для того, что бы добавить товар в список желаний, Вам нужно