096 126-65-56
093 106-30-81

Топливные терминалы. Что это? Для чего они нужны? Как ими пользоваться?

Системы управления топливом используются для поддержания, контроля и мониторинга расхода топлива и запасов в любой отрасли промышленности, которая использует транспорт, в том числе железнодорожный, автомобильный, водный и воздушный, в качестве средства ведения бизнеса.

Системы управления топливом предназначены для эффективного измерения и управления использованием топлива в транспортной и строительной отраслях. Они обычно используются для парков транспортных средств, включая железнодорожные транспортные средства и летательные аппараты, а также любое транспортное средство, для которого требуется топливо. Они используют различные методы и технологии для мониторинга и отслеживания запасов топлива, закупок топлива и распределения топлива. Затем эта информация может храниться в компьютеризированных системах и отчетах, генерируемых с данными, для информирования о практике управления. Онлайн-управление топливом обеспечивается за счет использования веб-порталов для предоставления подробных данных заправки топлива, как правило, в отношении задней части автоматизированной системы управления топливом. Это позволяет контролировать потребление, анализ затрат и налоговый учет для закупок топлива.

Системы управления топливом на основе карточек, используемые нами в виде терминала контроля PETROLEO, обычно отслеживают операции с топливом на основе заправляющей RFID-карты и связанного с ней PIN-кода драйвера. Затем отчеты могут генерироваться на основе расхода топлива водителем, и данные могут быть напрямую загружены на сервер. В системах управления топливом на месте могут быть задействованы автозаправочные услуги или топливные баки на площадке. Топливо отслеживается, поскольку оно закачивается в транспортные средства, и уровни хранения на месте также могут отслеживаться.

На сегодняшний день существует четыре распространенных поколения системы управления топливом:

Первое поколение: банк ряда электромеханических счетчиков, импульсный с помощью конического датчика, установленного на насосе. Правильный счетчик выбирается с помощью закодированного ключа. Эти типы систем были доступны в течение 1960-х годов, замененных более сложными системами в конце 1970-х годов.

Второе поколение: автономные, электронные и / или микропроцессорные системы управления топливным островком, которые имеют считыватель ID (ключ, карточка, RFID и т. Д.) Для идентификации транспортного средства и водителя, средства управления насосом, средства измерения подачи топлива и, как правило, средства подачи топлива, потребляемого транспортным средством. Список флотов обычно вводится с использованием встроенной клавиатуры или консоли на базе офиса. Эти системы либо были оснащены встроенными принтерами, либо постоянно подключались к задним офисным консолям, что обеспечивало простые отчеты и распечатки, эти типы систем были заменены при распространении недорогих ПК.

Третье поколение: система управления топливным островком, аналогичная системе второго поколения, которая периодически или постоянно подключается к ПК, который используется для сообщения о заправке топлива и ввода информации о флоте. Эти системы также предоставили первые «сетевые» системы, обычно оснащенные модемом на терминале, информация считывалась, как правило, в 12 вечера, чтобы загрузить транзакцию дней на центральный ПК и контроллер.

Четвертое поколение: контроллер топливного острова полностью подключен непосредственно к центральному интернет-серверу, который обновляется в режиме реального времени. Вся информация о флоте и транзакции хранятся на центральном сервере. Соединение осуществляется с острова топлива на сервер с использованием GPRS или может использовать собственную сеть операторов, используя Wi-Fi или Cabled Network Link. Непрерывное подключение к Интернету не может быть гарантировано, и, следовательно, любая система четвертого поколения должна иметь белый / черный список, который обычно создается в реальном времени из предыдущих разрешений.

Основными преимуществами системы реального времени являются то, что операция сайта может контролироваться в режиме реального времени, показатели запасов всегда актуальны, а при интегрированном измерении резервуаров немедленно можно идентифицировать кражу топлива из резервуаров и короткие поставки.

Появление систем реального времени значительно сократило требования к печатным отчетам, которые обычно распространяются и игнорируются, в пользу пользователей, которые просматривают данные, представленные в тот момент, когда они им нужны. Благодаря тому, что пользователи взаимодействуют с живыми и релевантными данными, а не просто просматривают списки устаревшей информации, предпочитают более активный взгляд на управление топливом, чем это было возможно раньше, так что проводятся активные, своевременные вмешательства, обеспечивающие экономию топлива. Задача, стоящая перед нами, производителями в настоящее время, состоит в том, чтобы сделать инструменты анализа данных в режиме реального времени, которые имеют отношение к отрасли, и являются быстрыми и простыми в использовании любым оператором без технического фона.


Для идентификации транспортного средства / оборудования, которое подпитывается, обычно используется какой-либо идентификационный токен. В самых простых системах это может быть идентификационный номер или регистрационный номер, введенный через клавиатуру, но поскольку это открыто для злоупотреблений, не предлагая реальной защиты от топлива, чаще всего используется физический токен. Некоторые из наиболее распространенных перечислены здесь:

Теги RFID: безусловно, самый распространенный тип токена ID, поскольку он является самым надежным в суровых условиях, когда происходит заправка топлива. Использование метки RFID означает, что в терминале управления топливом нет отверстий и, следовательно, лучшей защиты от попадания воды или пыли. RFID-метки являются недорогими и очень надежными, и считыватель не требует постоянного обслуживания.

Магнитные карты: часто рассматриваемые как экономия по покупке RFID-меток, флот, уже использующий топливные карты, будет использовать эти же карты на терминале топливного острова. Открытая природа большинства островков топлива не является идеальной средой для использования топливных карт, поэтому надежность может быть скомпрометирована и, следовательно, не будет достигнута экономия. Если считыватели регулярно очищаются, то может быть достигнут приемлемый уровень надежности.

Dallas Touch Keys / IButtons: популярная альтернатива RFID-меткам, эти клавиши имеют два электрических контакта, которыми нужно прикоснуться к считывателю. Эти клавиши очень надежны при минимальном обслуживании ключевого считывателя.

Технологии сопла: в этой системе на топливной форсунке установлен считыватель, который, будучи вставленным в горловину наполнителя транспортных средств, считывает идентификатор транспортных средств с использованием ближнего поля или технологии RFID. Как только из-за поломки проводов, протекающих снаружи или внутри шланга от считывателя к FM-терминалу, последнее поколение использует радиолинию для передачи данных, которые делают их использование в коммерческой среде жизнеспособным вариантом. Преимущество такого типа системы заключается в том, что заправочная форсунка должна быть полностью вставлена ​​в транспортное средство до того, как топливо начнет течь, а заправка топливом прекратится, если сопло будет удалено, что значительно затруднит кражу топлива на месте в контейнерах. К сожалению, он не делает ничего, чтобы остановить кражу топлива за пределами площадки, и поэтому ее необходимо сочетать с технологиями анти-сифонирования для завершения системы.

Ручные сканеры: они особенно полезны для мобильных заправочных решений, где фуллер находится на некотором расстоянии от насосного агрегата (например, Bowser) при заправке. Ручной блок имеет либо RFID, Near field, либо считыватель штрих-кодов для считывания тега или штрих-кода, постоянно прикрепленного к оборудованию, которое должно быть подключено к системе энергообеспечения. Затем HHU использует радиолинию для передачи идентификационных данных обратно в браузер, где он проверяется, и насос запускается. Фюллер находится в пункте доставки и, следовательно, может контролировать шланг, сводя к минимуму проблемы с утечкой.

Технология Bluetooth: транспортные средства могут быть модернизированы с помощью приемоответчика Bluetooth, позволяющего идентифицировать автомобиль и передачу данных из сети CAN автомобиля.
Программного обеспечения
Система управления мазутом (FOMS) - это недавняя разработка в области электроэнергетики, с помощью которой можно контролировать и контролировать уровень мазута на любой электростанции или любой отрасли промышленности с помощью программируемого логического контроллера и диспетчерского управления и сбора данных. Система управления флотом и топливом - отличный пример программного обеспечения.

Топливный терминал PETROLEO – отличный вариант для защиты от утечек топлива, краж, а также предотвращения непредвиденных ситуаций, которые могут произойти в вашем автопарке. Терминал четвертого поколения разработан специально для полной автоматизации процесса заправки, а также сводит на нет человеческий фактор. Забудьте о заботах о топливе! Все процессы отслеживаются, вам всего лишь нужно взглянуть на уведомление на вашем смартфоне, компьютере или любом другом устройстве с выходом в Интернет. Теперь отдыхая на Багамах ваш бизнес будет в безопасности и под полным удаленным контролем. Так что, если хотите в конце концов отдохнуть от рутины, приобретите данный топливный терминал и забудьте о проблемах, связанных с бизнесом.

Найдено 5 Показать
Удалить список?
Для того, что бы добавить товар в список желаний, Вам нужно